Сегодня многие пользователи современных гаджетов считают push-уведомления новой — недавно изобретенной технологией. На самом деле, мы давно используем этот формат получения мгновенных сообщений, информирующих нас о тех или иных событиях. Всем известные смс-сообщения, которые приходят на мобильный телефон после покупки в магазине или, например, с кодом подтверждения для входа в онлайн-банкинг, являются как раз одним из видов пуш-уведомлений.
Пуши на современных смартфонах или декстопных устройствах — это быстрый способ, с помощью которого программное обеспечение устройства сообщает владельцу актуальную информацию. Они выглядят как небольшие всплывающие сообщения с определенным текстом, нажав на которое можно перейти к источнику информации. Например, таким образом можно узнать о вышедших обновлениях для операционной системы устройства или не пропустить интересную публикацию в блоге или социальных сетях. Push уведомления https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android повышают лояльность пользователя — чем больше информации, тем выше интерес к продукту. Главное преимущество этих сообщений -получение пользователем даже после закрытия браузера смартфона или выхода из приложения.
Общая схема пуш-уведомлений
Push-архитектура одинакова для всех операционных систем и вкратце выглядит так:
Пуши в различных системах
Настройки служб уведомлений на разных устройствах отличаются и зависят от вида операционной системы. Для всех гаджетов, которые работают на платформах Microsoft Windows, корпорацией Microsoft разработана собственная система рассылки пушей — служба push-уведомлений Windows (WNS). Операционная система iOS использует модель информирования пользователя, которая по умолчанию запрещает серверу отправлять подобные сообщения, пока не будет получено персональное разрешение от владельца. Система Android, в свою очередь, автоматически подписывает владельца устройства на получение рассылки с функцией отказа от пушей вручную.
Резюмируя, отметим, что пуши — довольно полезная функция. Сегодня push-уведомления являются эффективным инструментом для рекламы, повышения объемов продаж, а также привлечения новой аудитории к ресурсам. Пользователям же они позволяют быть в курсе различных акций и событий.