Численность подписчиков выступает одним из важнейших параметров, по которому оценивается успешность страницы или группы в социальных сетях. Поэтому все, кто хочет зарабатывать на рекламе или просто пытается сделать свое сообщество мегапопулярным, обязательно должен всеми возможными способами наращивать этот показатель.
Самый простой способ получить желаемое – накрутка Инстаграм подписчиков при помощи специальных сервисов. При относительно небольших затратах страница получает существенный прирост фолловеров, вызывая уважение в глазах пользователей, которые впервые ее встретят.
Если же хочется привлечь внимание именно целевой аудитории, то можно воспользоваться более сложными и не дающими гарантии способами, а именно:
Есть еще два способа нарастить число подписчиков, но они требуют приличных вложений. Первый из них – это таргетированная реклама (сокр. таргет). Любой свой пост или специально созданный креатив (рекламное объявление) можно за деньги показывать целевой аудитории в Инстаграм и Фейсбук, т. к. это родственные соцсети. Преимущества таргета заключаются в том, что пользователь может очень точно указать аудиторию вплоть до ее интересов. К тому же во время показа объявлений видно – «заходит» реклама или нет, что позволяет в случае неудовлетворительных показателей ее отключить и попробовать что-то другое.
Спрогнозировать эффективность рекламы у блогеров почти невозможно. Поэтому тут о результатах можно судить только после того, как показ состоится. По большей части все вышесказанное справедливо и для других сетей: накрутить лайки в ВК вместе с подписчиками можно через специальные сервисы, а таргет по схожим принципам работает и в Инстаграм, и в Фейсбук, и в ВК.