Дешевые электронные авиабилеты купить со скидкой

Как и зачем накручивать подписчиков для Инстаграм?

Численность подписчиков выступает одним из важнейших параметров, по которому оценивается успешность страницы или группы в социальных сетях. Поэтому все, кто хочет зарабатывать на рекламе или просто пытается сделать свое сообщество мегапопулярным, обязательно должен всеми возможными способами наращивать этот показатель.

Способы накрутки фолловеров в ИГ

Самый простой способ получить желаемое – накрутка Инстаграм подписчиков при помощи специальных сервисов. При относительно небольших затратах страница получает существенный прирост фолловеров, вызывая уважение в глазах пользователей, которые впервые ее встретят.

Если же хочется привлечь внимание именно целевой аудитории, то можно воспользоваться более сложными и не дающими гарантии способами, а именно:

  1. Масслайкинг. Суть состоит в том, чтобы искать аккаунты целевых пользователей и ставить лайки их постам. Зачастую участники соцсети, когда видят, что их контент лайкает незнакомый человек/сообщество, переходят посмотреть, что он/оно из себя представляет и часто подписывается. Не нужно путать этот метод с накруткой лайков, которая осуществляется для того, чтобы нарастить показатель активности на странице. Делается накрутка лайков в Инстаграм при помощи специальных сервисов.
  2. Массфоловинг. Суть метода такая же, как и у масслайкинга, только в данном случае идет подписка на интересующих пользователей из расчета, что они подпишутся в ответ.
  3. Масслукинг. Еще одна техника увеличения числа подписчиков, суть которой состоит в просмотре сторис целевой аудитории. Люди часто обращают внимание, кто их смотрят, переходят посмотреть и становятся фолловерами.

Приобретение рекламы

Есть еще два способа нарастить число подписчиков, но они требуют приличных вложений. Первый из них – это таргетированная реклама (сокр. таргет). Любой свой пост или специально созданный креатив (рекламное объявление) можно за деньги показывать целевой аудитории в Инстаграм и Фейсбук, т. к. это родственные соцсети. Преимущества таргета заключаются в том, что пользователь может очень точно указать аудиторию вплоть до ее интересов. К тому же во время показа объявлений видно – «заходит» реклама или нет, что позволяет в случае неудовлетворительных показателей ее отключить и попробовать что-то другое.

Спрогнозировать эффективность рекламы у блогеров почти невозможно. Поэтому тут о результатах можно судить только после того, как показ состоится. По большей части все вышесказанное справедливо и для других сетей: накрутить лайки в ВК вместе с подписчиками можно через специальные сервисы, а таргет по схожим принципам работает и в Инстаграм, и в Фейсбук, и в ВК.