Дешевые электронные авиабилеты купить со скидкой

Создание сайта для бизнеса

В современный век прогрессивных технологий сложно найти компанию, организацию, фирму, у которой не было бы своего официального сайта. Это очень удобно, так как каждый заинтересованный человек может узнать всю интересующую его информацию о товарах и услугах компании. Поэтому создание сайта для людей, планирующих начать бизнес, очень актуально.

Создать сайт несложно. Можно это сделать самому, а можно доверить специалистам. Первый вариант может подойти только в том случае, если вы обладаете хотя бы начальными знаниями в данной области, знаете, что такое html, cms и хостинг. Второй вариант будет более затратным, но при этом более качественным, поскольку за вас все сделают специалисты. Заказать создание и продвижение сайтов в Зеленограде можно в Web-студии «Русс-сайт».

Первоочередная задача, которую необходимо решить – это определиться, какой именно сайт вы хотите создать, для каких целей он предназначен и сколько вы готовы на это потратить средств.

Создание сайта для бизнеса

Как таковой определенной классификации интернет-сайтов не существует, но можно попытаться выделить несколько видов.

1. Сайт-визитка. Это небольшие сайты на 5-20 страниц, в которых можно найти основную информацию об организации, её владельцах, контактах, различных документах и сертификатах фирмы, краткое описание товаров и услуг. Оформлены сайты-визитки зачастую в сдержанном деловом стиле. Такой вариант подойдет для владельцев малого и среднего бизнеса на первоначальном этапе.

2. Промосайт. Рекламный сайт, основной функцией которого является продвижение и популяризация продукции, услуг, бренда. Промосайт отличается своей яркостью, способностью «бросаться в глаза» и запоминаться.

3. Корпоративный сайт. Это многофункциональный сайт, с помощью которого легко привлекаются пользователи, обслуживается обширная клиентская база. Легкая навигация, доступный интерфейс, подробная информация о товарах и услугах компании – вот что отличает его от других. Дизайн зависит от пожеланий заказчика, но чаще выполнен в сдержанном стиле.

4. Интернет-каталог. Вид сайтов, которые предлагают большой ассортимент товаров и услуг. Разработан таким образом, что заказчик легко может найти нужную информацию, просмотреть подробное описание товара или услуги, найти нужную документацию, демонстрационные материалы. Существует обратная связь с владельцем сайта, возможность оформления заказа. Такой сайт в будущем при желании может стать интернет-магазином.

5. Интернет-магазин. С помощью такого ресурса можно осуществлять покупки через сеть интернет. В отличие от интернет-каталога на таком сайте совершаются покупки, а также в некоторых случаях осуществляется оплата. Наличие интернет-магазина более выгодно, чем содержание обычного магазина, поскольку целевая аудитория намного больше, соответственно клиенты находятся быстрее, увеличивается доход, при этом нет расходов на аренду помещений, оплату работы персонала и прочих расходов. Но, как правило, интернет-магазин используется, как дополнительный источник привлечения клиентов, параллельно реальному бизнесу.

6. Информационный портал. Это сайт информационного характера, на котором размещено большое количество различной информации: новостей, репортажей, статей, объявлений и т.д. Такой вид предполагает наличие каталогов, форумов, чата, доски объявлений. Посетители на таком ресурсе общаются, обмениваются информацией, узнают что-то новое.

Но наличие интернет-сайта в сети — это только начало. Его нужно наполнить полезной информацией, которая будет привлекать пользователей. Потом необходимо начать продвижение сайта, так называемую «раскрутку» в поисковых системах, для того, чтобы потенциальные клиенты могли его найти среди множества прочих аналогичных ресурсов. Но это уже тема отдельной статьи.

http://www.solndoska.ru/