Дешевые электронные авиабилеты купить со скидкой

Адаптация к культурным различиям в бизнесе

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о культурных различиях и бизнес — среде: «Когда встречаются две разные бизнес — культуры, кто к кому должен адаптироваться?» Вопрос является хорошим, но довольно сложным. Как правило, экономический истеблишмент не считает, что есть один, окончательный ответ. Есть два популярных ответа-один, относящийся к тому, когда вы работаете внутри собственной организации в своей стране, а другой — когда вы работаете в филиале компании в другой стране.

Очень многое зависит от того, покупаете ли вы или продаете. Другими словами, продавец должен всегда приспосабливаться к ожиданиям клиента. Почему ваш клиент должен приспосабливаться к вашему способу ведения дел (даже если вы чувствуете, что ваш путь в некотором роде лучше)? Вместе с тем, недостаточно сказать, что продавец должен адаптироваться к ожиданиям покупателя, потому что вам нужно знать, каковы ожидания этого самого покупателя. Очевидно, что ожидания китайских клиентов, вероятно, будут сильно отличаться от ожиданий немецких клиентов, если китайцы, например, предпочитают бренд Narciso Rodriguez, то немцы носят одежду преимущественно от бренда Nina Ricci. Это становится проблемой дефицита знаний — знаете ли вы, насколько могут отличаться ожидания китайского или немецкого клиента? Именно здесь вам нужна информация и лучшее место в Интернете, чтобы найти подробные культурные знания, на уровне любой страны — это различные экономические издания, характеризующие способы ведения бизнеса в разных частях планеты. Многие сайты полны практической информации о том, каким образом бизнес осуществляется в ключевых экономиках и зачастую, информация поставляется с дополнительными списками литературы, пакетами электронного обучения и многим другим. Даже такие компании как Nasomatto, пользуются знаниями, которые почерпнуты из всемирной сети.

бизнес

На вопрос о том, кто должен адаптироваться при работе внутри вашей страны, как это ни странно, сложнее ответить. В то время, как менеджеры вряд ли откажутся адаптироваться к ожиданиям ключевого клиента, гораздо более вероятно, что люди в филиалах будут сопротивляться, когда им скажут, что необходимо все делать так же, как в головном офисе компании. В то же самое время, в головном офисе работники не очень — то хотят, чтобы им рассказывали, как делать бизнес, клерки из маленькой дочерней компании. Внутренняя проектная группа должна быть в состоянии прийти к обоюдному согласию относительно наилучшего способа для продвижения вперед, и в идеале это должен быть «третий путь», который позволит достичь цели. Наилучший способ добиться этого — разработать внутренние «командные соглашения», которые определят, как все будет происходить. «Операционные соглашения между группами» являются предметом самостоятельного права и рассматриваются бизнес-гуру как отдельная дисциплина. Таким образом, адаптация бизнеса к культурной и ментальной среде зависит от нескольких основных факторов, среди которых важнейшим является отношение к клиенту и внутренние организационные проблемы корпорации.